ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНаучная и проектная деятельностьНаучные публикацииНаучные публикации Лист 2

К.В. Дрозд, А.В. Зобков, Е.Н. Малова, И.В. Плаксина

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Владимир: ВлГУ, 2012, 264 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0341-5

 

 

В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи и предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Результаты исследования, представленные в монографии, доказывают, что сложившиеся традиции и особенности организации воспитательной деятельности являются условием для формирования образов поведения и структуры социально-личностных компетенций студентов гуманитарных специальностей. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


К.В. Дрозд, И.В. Плаксина

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА

Владимир: ВлГУ, 2011, 148 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0221-0

 

 

В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи, особенности организации воспитательного пространства гуманитарного вуза. В работе представлены подходы к пониманию сущности социально-личностных компетенций будущих профессионалов, предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


В.В. Глазков

ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ

Владимир: ВГГУ, 2011, 148 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0153-4

 

 

В монографии показано, что отношение подростков к художественному творчеству представляет собой особый комплекс психологических личностных качеств. При этом определенные комплексы личностных качеств характеризуют подростков с активно-положительным и с негативным отношением. Знание доминирующих и подчиненных личностных качеств, определяющих отношение подростков к творчеству, вносит вклад в проблему детерминации различий в отношениях личности. Предназначена для психологов, педагогов, аспирантов, студентов художественно-творческих специальностей и читателей, интересующихся преподаванием искусства.


А.В. Зобков

ПСИХОЛОГИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ (от старшего школьного к студенческому) ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ

Владимир: "Собор", 2010, 168 с.

Монография. ISBN 978-5-904418-85-4

 

 

В монографии рассмотрены актуальные проблемы психологии саморегуляции учебной деятельности как центральной проблемы в трудный период психического развития молодого человека – в переходный от старшего школьного к студенческому период обучения. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы саморегуляции деятельности в юношеском возрасте. Обосновывается структура целостного личностного механизма саморегуляции учебной деятельности учащихся юношеского возраста на разных этапах обучения; представлены основные ценности и качества личности, участвующие в саморегуляции жизнедеятельности учащихся.

Книга предназначена для психологов, учителей, преподавателей, родителей, студентов, аспирантов и других специалистов интересующихся психолого-педагогическими проблемами.


К.В. Дрозд, Г.А. Лобанова, И.В. Плаксина

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Владимир: ВГГУ, 2009, 202 с.

Монография. ISBN 978-5-87846-681-3

 

 

В монографии отражены результаты исследования актуальной проблемы моделирования и функционирования воспитательного пространства гуманитарного вуза. В работе представлены подходы к пониманию сущности воспитательного пространства вуза, предложен вариант модели воспитательного пространства. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


К.В. Дрозд, Г.А. Лобанова, И.В. Плаксина

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Владимир: ВГГУ, 2009, 337 с.

Монография. ISBN 978-5-87846-655-4

 

 

В монографии отражены результаты коллективного исследования актуальной проблемы моделирования и функционирования воспитательного пространства образовательных учреждений. В работе представлены подходы к пониманию сущности воспитательного пространства как педагогической категории, предложен вариант структурной модели воспитательного пространства школы с позиции авторской концепции. Теоретические идеи, содержащиеся в работе, подкреплены практическими материалами, разработанными и апробированными на базе средней школы №15 г.Владимира. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


1    <<   2    >>    3    4    5