![]() ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
![]() |
||
НИРС (наиболее значимые достижения (награды) студентов (в том числе, за последний год)
В рамках проведения Дней науки ВлГу 2016 В секции «Традиции и инновации в организационной и социальной психологии» было представлено 67 докладов. В работе секции участвовали курсанты юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Первое место – Арбузова Наталья Владимировна (ПЛ-112). Тема доклада: «Особенности проофессиональных деформаций у представителей разных профессиональных групп» (научный руководитель – Филатова О.В., к.пс. н., доцент). Грамотой был отмечен доклад Муравьёвой Эльвиры Викторовны (ПЛ-112) на тему «Психологическая готовность к браку юношей 20-25 лет, воспитывающихся в полных и неполных семьях». В секции «Традиции и инновации в клинической и специальной психологии» было представлено 22 доклада. В работе секции участвовали курсанты юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Дипломами первой и второй степени были награждены курсанты ВЮИ ФСИН России. Третье место – Соков Тимур Джафарович (ЗПлд-111). Тема доклада: «Особенности эмоциоанально-волевой сферы студентов с сенсорными нарушениями» (научный руководитель – Акинина Е.Б., к.пс. н., доцент). В работе секции «Традиции и инновации возрастной и педагогической психологии» был представлен 31 доклад. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Дипломами первой и второй степени были награжднены курсанты юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Третье место – Сидорова Ирина Александровна (ПЛмп-114). Тема доклада: «Ценностная сфера как фактор саморегуляции деятельности детей дошкольного возраста» (научный руководитель – Зобков В.А., д.пс.н., профессор). В секции «Логопедия» было представлено 26 докладов. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Первое место – Корнева Мария Сергеевна (КП-112). Тема доклада: «Развитие навыков словообразования у детей с фонетико-фонематическим недоразитием речи старшего дошкольного возраста» (научный руководитель – Гузикова Т.А., к.п.н., доцент). Второе место – Солощенко Виктория Александровна (КП-112). Тема доклада: «Нарушение зрительного восприятия и внимания у дошкольников со стёртой дизартрией» (научный руководитель – Овчинников О.М., к.п.н., профессор). Третье место – Назарова Александра Владимировна (КП-112). Тема доклада: «Педагогические условия развития коммуникабельности заикающихся дошкольников в межличностной парадигме» (научный руководитель – Лапшин В.Е., д.п.н., профессор). Грамотами были отмечены выступления Черных Юлии Александровны (КП-112) на тему «Особенности взаимоотношений заикающегося ребенка в семье» и Коновой Татьяны Андреевны (КП-112) на тему «Изучение динамики развития самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста». В секции «Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии» было представлено 12 докладов. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Первое место – Ляхова Арина Валерьевна (КП-112). Тема доклада: «Мелодико-интонационная сторона речи младших школьников с минимальными нарушениями слуха» (научный руководитель – Лапшин В.Е., д.п.н., профессор). Второе место – Сидорова Светлана Александровна (КП-112). Тема доклада: «Развитие коммуникативной функции речи у слабовидящих младших школьников в специальной (коррекционной) школе-интеранте IV вида» (научный руководитель – Пальтов А.Е., д.п.н., профессор). Третье место – Карташова Инга Александровна (КП-112). Тема доклада: «Исследование особенностей формирования словарного у слабовидящих детей младшего школьного возраста» (научный руководитель – Пальтов А.Е., д.п.н., профессор). Грамотами были отмечены выступления Маловой Ольги Юрьевны (КП-112) на тему «Развитие мелкой моторики у слабовидящих детей младшего школьного возраста на занятиях по изобразительной деятельности» и Михайловой Екатерины Владимировны (КП-112) на тему «Формирование речи у дошкольников с ранним детским аутизмом».
В рамках проведения Дней науки ВлГу 2015 В секции «Традиции и инновации педагогической, социальной и организационной психологии» было заслушано 17 студенческих докладов. В работе секции участвовали курсанты юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Лучшими были признаны 3 докладов, занявшие призовые места. Первое место – Мунтеану Людмила Ивановна (Пл-111). Тема доклада: «Особенности психологической структуры личности преподавателей физико-математической направленности» (научный руководитель – Филатова О.В., к.пс. н., доцент). Второе место Трусков Артём Анатольевич – (Пл-111). Тема доклада: «Особенности проявления тревожности у сотрудников пенитенциарной системы с синдромом психического выгорания» (научный руководитель – Винарчик Е.А., к.пс. н., доцент). Дипломом третьей степени был награжден курсант юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Грамотами были отмечены доклады Клёновой Снежаны Владимировны (Пл-111) на тему «Психологические особенности межличностных отношений между супругами с разным уровнем интеллекта» и Масленниковой Екатерины Вадимовны (Пл-111) на тему «Психолого-акмеологические компоненты пожарных МЧС России». В секции «Традиции и инновации специальной и клинической психологии» было представлено 15 докладов. В работе секции участвовали курсанты юридического факультета ВЮИ ФСИН России. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Дипломами первой, второй и третьей степени были награждены курсанты ВЮИ ФСИН России. Грамотой была награждена студентка ВлГу Коробова К.С. (ПЛ-111) с докладом на тему «Эффективность программы коррекции психологической зависимости у лиц, употребляющих психоактивные вещества». В работе секции «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» был представлен 36 докладов. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Первое место – Фомина Марина Михайловна (КПг-110). Тема доклада: «Профилактика буллинга в отношениях подростков с нарушением интеллекта» (научный руководитель – Завражин С.А., д.п.н., профессор). Второе место – Чарковская Яна Валерьевна (КПг-110). Тема доклада: «Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе образовательной деятельности» (научный руководитель – Малинина С.М., к.п.н., доцент). Третье место – Фролова Мария Александровна (КПг-110). Тема доклада: «Формирование коммуникативных умений у подростков с нарушением интеллекта в проектной деятельности» (научный руководитель – Завражин С.А., д.п.н., профессор). Грамотами были отмечены выступления Козловой Екатерины Михайловны (КПг-210) на тему «Прикладной анализ поведения как технология обучения детей с расстройством аутистического спектра», Челноковой Юлии Валерьевны (КПг-111) на тему «Развитие кинестетического восприятия у детей младшего школьного возраста с дизартрией на уроках в специальной (коррекционной) школе V вида», Бардиной Анны Анатольевны (КПг-210) на тему «Использование монотипии в развитии сенсомоторных функций у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта». В секции «Логопедия» было представлено 38 докладов. Лучшими были признаны 3 доклада, занявшие призовые места. Первое место – Борисова Наталия Владимировна (КПг-210). Тема доклада: «Развитие сенсорного восприятия у старших дошкольников с нарушением интеллекта средствами цветного игротренинга» (научный руководитель – Макарова А.И., к.п.н., доцент). Второе место – Бонадысенко Анастасия Георгиевна (КП-112). Тема доклада: «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения у детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста»» (научный руководитель – Макарова А.И., к.п.н., доцент). Третье место – Тимонина Мария Александровна (КПг-110). Тема доклада: «Развитие интонационной выразительности речи у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках чтения» (научный руководитель – Савельева Н.Г., к.п.н., доцент). Грамотами были отмечены выступления Глазуновой Маргариты Николаевны (КПг-111) на тему «Развитие чувства ритма, как основы формирования звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи», Ваулиной Анастасии Вадимовны (КПг-210) на тему «Развитие внимания на уроках геометрии у детей с нарушением интеллекта», Тихоновой Екатерины Сергеевны (КПг-110) на тему «Формирование осознанного чтения у младших школьников с нарушением интеллекта».
|