ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра психологии личности и специальной педагогикиАбитуриентуНаправления подготовки

 

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

37.03.01 - Психология

бакалавриат, 4 года

Будущая профессия: психолог, педагог – психолог, социальный работник, специалист по работе с кадрами.

Возможности трудоустройства выпускников: педагогпсихолог, психолог, психолог в сфере образования, психолог в социальной сфере, психолог-консультант, психолог-тренер, спортивный психолог, тренингменеджер, HR-специалист, специалист по работе с молодежью.

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование

бакалавриат, 4 года

Будущая профессия: учитель-дефектолог, логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог.

По окончанию обучения выпускники данного профиля востребованы в центрах развития речи, общеобразовательных, специализированных школах и школах – интернатах, медицинских учреждениях, реабилитационных центрах, детских садах.

37.04.01 - Психология

магистр, 2 года

По окончанию обучения магистр психологии может трудоустроиться на такие должности как: педагог-психолог; педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования по психологии (преподаватель психологии в ВУЗе, специалист по методике обучения в психологии); психолог в социальной сфере (специалист в сфере социальных проблем); специалист по управлению персоналом (специалист по кадровому делопроизводству, специалист по персоналу); специалист по подбору персонала (аналитик по подбору персонала, менеджер по подбору персонала, помощник консультанта, рекрутер, ресерчер); а также коучинг, тренерство, ведение и разработка психологических курсов.

44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование

магистр, 2 года

Магистры, получившие образование по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», занимаются развитием, воспитанием и обучением детей с различными проблемами развития (психологические, физические и др.). Это, например, работы специалистов с людьми с приобретенными и врожденными нарушениями зрения, слуха, патологиями речевого аппарата, снижением интеллекта, психоневротическими реакциями.

Выпускники оказывают также помощь людям с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями в личном и профессиональном самоопределении и самодвижении в процесс школьного образования, фасилитации процессов саморазвития каждого человека и предоставления возможности для реализации его активности и творчества.