ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНОЦ практической психологииРезультаты работы

Кафедра общей и педагогической психологии
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ


I. Формирование системы дополнительного профессионального образования

2020 год (281 слушатель)

Название курса
(часы)

Сроки проведения

Лекторы

Кол-во
слушателей

№ приказа

Психология (252 ч.)

02.03-30.07.2020

Е.В. Пронина,
А.А. Пронина,
А.Г. Писненко

24

95/1 от 02.03.2020

Психологические резервы личности
в период пандемии (16 ч.)

29.06-22.07.2020

Е.В. Пронина,
С.А. Шефов,
М.А. Буянкина

29

242/1 от 29.06.2020

Возрастно-психологическое консультирование
в процессе стоматологической практики (36 ч.)

17.08-23.08.2020

C.А. Шефов,
М.А. Буянкина

153

352/1 от 17.08.2020

Психология (256 ч.)

09.10-26.12.2020

Е.В. Пронина,
А.В. Зобков,
М.А. Буянкина,
С.А. Шефов,
А.А. Пронина

22

438/1 от 09.10.2020

Стресс-менеджмент и копинг-стратегии
в контексте вызовов современности (36 ч.)

01.12-05.12.2020

Е.В. Пронина,
С.А. Шефов,
М.А. Буянкина

53

536/1 от 01.12.2020

 

2019 год (70 слушателей)

Название курса
(часы)

Сроки проведения

Лекторы

Кол-во
слушателей

№ приказа

Психология (252 ч.)

15.03-22.06.2019

Е.В. Пронина,
А.В. Зобков,
А.Г. Писненко,
М.А. Буянкина,
Т.В. Шахворостова

13

№ 128/1 от 15.03.2019

Психология (252 ч.)

27.09-21.12.2019

Е.В. Пронина,
А.А. Пронина,
А.Г. Писненко

19

458/1 от 25.09.2019

Проектный подход в деятельности
практического психолога (16 ч.)

17.09-18.09.2019

Е.В. Пронина

30

429/1 от 16.09.2019

Технологии личностного развития (16 ч.)

20.04-27.04.2019

Е.В. Пронина

8

179/1 от 19.04.2019

 

2014-2015 уч. год (62 слушателя)

  • Арттерапия в образовании
  • Семейное консультирование
  • Проективные методы исследования личности
  • Психологическая компетентность сотрудников реабилитационных центров

 

2013-2014 уч. год (64 слушателя)

  • Технологии конструирования ведения бизнес-тренинга
  • Арттерапия в образовании
  • Проективные методы исследования личности
  • Формирование социальной активности молодежи средствами проектной деятельности

 

2012-2013 уч. год (78 слушателей)

  • Технологии конструирования и ведения бизнес – тренинга- Социальный менеджмент
  • Психотерапевтический тренинг «Детский след во взрослой жизни»
  • Дифференциально-диагностические и консультативные возможности теста интеллекта Д. Векслера»
  • Проективные методы исследования личности

 

II. Организация прикладных и фундаментальных исследований

1.  Участие в реализации проекта РФФИ 18-013-00251 А "Становление субъекта инновационной педагогической деятельности в условиях воспитательного пространства школа-вуз"

2.  Участие в формирование заявки на участие в конкурсе грантов РГНФ 2016, Президента РФ 2018.

3.  Проведение исследований в рамках проекта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса».

4.  Организация и проведение исследований в рамках договора 12.11.12 с МБОУ СОШ № 15 г. Владимира по теме "Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов".

5.  Проведение исследований по проекту РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов.

6.  Проведение исследований в рамках договора №06/12 от 07.06.12 с Психологическим институтом РАО по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики».

 

III. Привлечение студенческой молодежи к исследовательской деятельности

1.  Привлечение студентов IV и V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса

2.  Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики» в качестве диагностов.

3.  Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме по теме «Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов» в качестве диагностов.

4.  Подача заявок на участие в I Всероссийском конкурсе исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов в области психологии и педагогики:

  • Шибанов Михаил Валерьевич, студент III курса факультета психологии, кафедра ОиПП
  • Панченко Елена Валерьевна, студентка III курса факультета психологии, кафедра ОиПП

5.  Подач двух заявок на Международный молодежный научный форум «Ломоносов» в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова для участия в XX, XXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/1600/)

6.  Привлечение студентов V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов.