![]() ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Формирование системы дополнительного профессионального образования 2020 год (281 слушатель)
2019 год (70 слушателей)
2014-2015 уч. год (62 слушателя)
2013-2014 уч. год (64 слушателя)
2012-2013 уч. год (78 слушателей)
II. Организация прикладных и фундаментальных исследований 1. Участие в реализации проекта РФФИ 18-013-00251 А "Становление субъекта инновационной педагогической деятельности в условиях воспитательного пространства школа-вуз" 2. Участие в формирование заявки на участие в конкурсе грантов РГНФ 2016, Президента РФ 2018. 3. Проведение исследований в рамках проекта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса». 4. Организация и проведение исследований в рамках договора 12.11.12 с МБОУ СОШ № 15 г. Владимира по теме "Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов". 5. Проведение исследований по проекту РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов. 6. Проведение исследований в рамках договора №06/12 от 07.06.12 с Психологическим институтом РАО по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики».
III. Привлечение студенческой молодежи к исследовательской деятельности
1. Привлечение студентов IV и V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса 2. Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики» в качестве диагностов. 3. Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме по теме «Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов» в качестве диагностов. 4. Подача заявок на участие в I Всероссийском конкурсе исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов в области психологии и педагогики:
5. Подач двух заявок на Международный молодежный научный форум «Ломоносов» в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова для участия в XX, XXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/1600/) 6. Привлечение студентов V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов.
|