ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНОЦ практической психологии

Служба психологической поддержки ВлГУ

Служба психологической поддержки ВлГУ была создана Initiates file downloadприказом университета № 643/3 от 23.07.2020 на базе кафедры общей и педагогической психологии под руководством Прониной Елены Викторовны. Такое решение было принято Управлением по воспитательной работе и связям с общественностью совместно с отделом по воспитательной и социальной работе вуза в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Служба психологической поддержки функционирует на основе Initiates file downloadположения и работает по нескольким направлениям.

Первое – индивидуальные консультации с психологом по телефону.

Телефон для получения консультативной помощи: +7 (4922) 47-77-10.

Работают два консультанта по графику:

– понедельник, четверг с 17:00 до 22:00;

– вторник, среда, пятница с 17:00 до 22:00.

Второе направление – вопросы к психологу посредством общения через электронную почту – spp@vlsu.ru.

Консультации, которые проводят психологи, – анонимные, конфиденциальные и бесплатные.

Третье направление – «Заметки психолога», публикуемые в информационно-коммуникационном пространстве ВлГУ.

Специалисты службы ежемесячно обсуждают сложные случаи и анализирует наиболее востребованные запросы. На их основе создаются статьи в рамках рубрики «Заметки психолога» и публикуются в социальных сетях (Opens external link in new windowгруппы ВлГУ и «Opens external link in new windowМолодёжь и будущее» ВКонтакте) и на официальном Opens external link in new windowсайте вуза.


Заметки психолога

Как распознать и защитить себя от психологического давления в соцсетях?

17.01.2025

Как без стресса вернуться к учебе и работе после новогодних каникул?

15.01.2025

Психологические аспекты просветительской работы в условиях террористической угрозы

20.11.2024

Особенности психологического консультирования клиентов с ПТСР

18.11.2024

Психологическая травма: виды, последствия, психологическая помощь

07.11.2024

Психологические последствия террористического акта и проблемы их минимизации

06.11.2024

Обучение «#ЯСТОБОЙ. Коммуникация в сложных ситуациях»

30.09.2024

Рекомендации для адаптации первокурсникам

17.09.2024

Как совладать со стрессом перед госэкзаменом?

18.05.2024

Первая психологическая помощь в экстремальных и кризисных ситуациях

01.04.2024

Весна пришла! Весне - дорогу!

15.03.2024

Как безболезненно вернуться к учебе после каникул?

29.01.2024

Как не расстраиваться из-за оценки? Никак!

15.01.2024

Как сдать сессию и не сойти с ума?

12.12.2023

Продолжаем повышать умственную активность и эффективность учебы

30.10.2023

О чем мы не знаем или стесняемся спросить… (об этике отношения к людям с ОВЗ и инвалидностью)

16.10.2023

Активизация умственной деятельности: как учиться и работать эффективнее?

24.02.2023

ГЛАВНЫЕ ВЫЗОВЫ И ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

16.02.2023

Жизнь в условиях перемен

09.11.2022

Как реагировать на трудности и вызовы современной жизни

28.10.2022

Что такое милосердие или как получить положительные эмоции

15.10.2022

Делу время потехе час, или как втянуться в учебу: осенний марафон

12.09.2022

Как пережить боль утраты

10.07.2022

ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОПЕЛА, ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЛА……… ИЛИ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОБИДНО ЗА БЫСТРО ПРОЛЕТЕВШЕЕ ЛЕТО

05.07.2022

Вынужденный дистант - это ещё полбеды, а вот выход из него - вызов ментальному сознанию

31.03.2022

Преодоление тревоги и беспокойства: основы самопомощи

22.03.2022

Продуктивная нейроактивность - залог успеха в учебной деятельности!

30.11.2021

Виртуальное общение благо или зло. Как найти золотую середину?

29.11.2021

ОСЕННЯЯ ХАНДРА

27.11.2021

Психолог - молодым выпускникам вузов: «Не боимся ошибиться!»

30.04.2021

Любовь и не-любовь

28.04.2021

Как мне стать успешнее в учебе или к вопросу о качествах субъекта. Инициативность

26.04.2021

Как не превратить сессию в сплошной стресс?

24.04.2021

Навстречу переменам: новые возможности и проблемы удаленного и смешанного обучения в современной высшей школе России

21.04.2021

ЗАМЕТКИ НА МАНЖЕТАХ-21, продолжение!

16.04.2021

Прокрастинация

13.04.2021

Как стабилизировать себя после сессии или стрессы после сессии не приведут к депрессии

21.01.2021

Время перемен, или к вопросу о студенте как субъекте учебной деятельности

23.12.2020

Возвращаемся в колею?

29.05.2020

Психология самоизоляции. Как пережить это непростое время?

21.05.2020

«Заметки на манжете, или NOTA BENE!» ( небольшое заключение, если позволите…)

06.05.2020

Развитие в условиях самоизоляции

28.04.2020

«Хочу, чтобы всё было, как раньше»

27.04.2020

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ или ПРАВИЛА ДОМАШНЕГО ОФИСА

24.04.2020

3 шага к любви в самоизоляции

23.04.2020

Заметки на манжете, или nota bene-2

17.04.2020

Зачем нужен психолог в период самоизоляции?

14.04.2020

ЗАМЕТКИ НА МАНЖЕТЕ, ИЛИ NOTA BENE

09.04.2020

Как сохранить себя в самоизоляции с другим

08.04.2020

Нейробика-техника для развития мозга

07.04.2020

Как сохранить равновесие в период самоизоляции?

06.04.2020