ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
27.02.2024 Преподаватели кафедры выступили спикерами на стратегической сессии «Навигация детства в Год семьи в России: приоритеты, направления и технологии»27 февраля на базе Педагогического института ВлГУ состоялась региональная стратегическая сессия «Навигация детства в Год семьи в России: приоритеты, направления и технологии», в которой приняли участие советники директоров по воспитанию, представители управления образования, заместители директоров по УВР, учащиеся школ и студенты. На открытии участников поприветствовали зам.министра образования и молодежной политики Е.В. Янина, председатель комитета по делам и молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию Общественной палаты Владимирской области Т.В. Старикова, директор Педагогического института ВлГУ А.С. Малахов и заведующий кафедрой общей и педагогической психологии, руководитель Координационного центра ВлГУ Е.В. Пронина. На трех дискуссионных площадках участники обсудили направления и приоритетные задачи деятельности советников директоров и других специалистов в области воспитания с учетом приоритетов Года семьи. Юдина А.М. доцент кафедры общей и педагогической психологии, руководитель учебно-методического направления координационного центра ВлГУ выступила спикером на дискуссионной площадке «Воспитание детей и молодёжи в духе уважения к традиционным семейным ценностям». Анна Михайловна представила свой доклад на тему «Воспитание традиционных духовно-нравственных ценностей у молодежи как основа смыслового суверенитета России». Совместно с участниками площадки были найдены решения самых проблемных вопросов, возникающих при работе с семьёй, и определены приоритеты государственной политики в данной области. Сегодня нужно много говорить о том, что в себя включает педагогическое наполнение категорий "традиционные духовно-нравственные ценности" и "общероссийская гражданская идентичность", чтобы избежать разночтений и смысловых искажений. Основами для педагогического проектирования мы видим право и культуросообразность в этом векторе работы. |