ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНаучная и проектная деятельностьНаучные публикацииНаучные публикации Лист 3

И.В. Плаксина, К.В. Дрозд, А.В. Зобков, Е.Н. Малова, Н.И. Смаковская

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛА-ВУЗ КАК УСЛОВИЕ ЖИЗНЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Владимир: Издательство ВлГУ, 2015, 274 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0635-5

 

 

 

В монографии отражены актуальные вопросы, связанные с жизненным самоопределением субъектов воспитательного пространства школа-вуз. Результаты исследования, представленные в монографии, показывают, что сложившиеся традиции и особенности организации воспитательного пространства школа-вуз являются одним из условий развития различных видов жизненного самоопределения: нравственного, профессионального, гражданского, эстетическая.

Адресована ученым и практикам системы образования. Подготовлена пр поддержке Гранта РГНФ 13-06-00513


С.Ю. Попова (Смолик), Е.В. Пронина

КЕЙС-СТАДИ: ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Тверь: "СКФ-офис", 2015, 114 с.

Учебно-методическое пособие. ISBN 978-5-91504-043-3

 

 

 

Учебно-методическое пособие посвящено описанию метода, активно используемого в современной образовательной деятельности - case-study, основанному на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций. Этот метод относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Кейс-метод помогает провести процесс обучения от пассивного усвоения набора знаний к его активному присвоению и активации.
В книге рассмотрена история возникновения метода, принципы создания кейса, виды кейсов и методика из решения.
Основной интерес представляют примеры кейсов, разработанные практиками для использования в разных сферах образовательной деятельности.

Материал, представленный в книге, может быть интересен студентам и преподавателям, аспирантам и магистрантам, предпринимателям, менеджерам - всем, кто ориентирован на новые технологии обучения, их практическое применение.


А.В. Зобков

АКМЕОЛОГИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владимир: ВлГУ, 2013, 320 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0390-3

 

 

 

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы саморегуляции учебной деятельности в школьный (7 – 11-й класс) и студенческий периоды обучения. Процесс саморегуляции учебной деятельности исследован в рамках системно-субъектного подхода. Приведены результаты изучения закономерностей функционирования саморегуляции учебной деятельности в обозначенные периоды обучения. По итогам обследования значительного числа школьников и студентов была создана акмеологическая модель саморегуляции учебной деятельности. Полученные в ходе анализа результаты углубляют существующие представления о категории саморегуляции с позиций системно-субъектного подхода.

Предназначена для психологов, учителей, преподавателей, аспирантов, студентов и других специалистов, интересующихся психолого-педагогическими проблемами.


А.В. Зобков, А.С. Турчин

САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владимир: ВлГУ, 2013, 251 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0383-5

 

 

 

Рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы учебной деятельности и её саморегуляции в школьный (11-й класс) и студенческий период обучения. Процесс саморегуляции учебной деятельности исследован  в рамках субъектно-деятельностного подхода. Дан психологический анализ учебной деятельности. Приведены результаты изучения закономерностей функционирования саморегуляции субъектами образования – учебной деятельности в обозначенные периоды обучения. В результате обследования значительного числа школьников и студентов создана модель саморегуляции учащимися учебной деятельности. Полученные в ходе анализа результаты углубляют существующие представления как об учебной деятельности, так и о категории саморегуляции с позиций системно-субъектного подхода.

Предназначена для психологов, учителей, родителей, преподавателей, аспирантов, студентов и других специалистов, интересующихся психолого-педагогическими проблемами.

Рекомендована для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения.


К.В. Дрозд, А.В. Зобков, Е.Н. Малова, И.В. Плаксина

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

Владимир: ВлГУ, 2012, 264 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0341-5

 

 

В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи и предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Результаты исследования, представленные в монографии, доказывают, что сложившиеся традиции и особенности организации воспитательной деятельности являются условием для формирования образов поведения и структуры социально-личностных компетенций студентов гуманитарных специальностей. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


К.В. Дрозд, И.В. Плаксина

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА

Владимир: ВлГУ, 2011, 148 с.

Монография. ISBN 978-5-9984-0221-0

 

 

В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи, особенности организации воспитательного пространства гуманитарного вуза. В работе представлены подходы к пониманию сущности социально-личностных компетенций будущих профессионалов, предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Монография адресована ученым и практикам системы образования.


1    2    <<   3    >>    4    5    6