ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
И.В. Плаксина, К.В. Дрозд, А.В. Зобков, Е.Н. Малова, Н.И. Смаковская ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛА-ВУЗ КАК УСЛОВИЕ ЖИЗНЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Владимир: Издательство ВлГУ, 2015, 274 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0635-5
В монографии отражены актуальные вопросы, связанные с жизненным самоопределением субъектов воспитательного пространства школа-вуз. Результаты исследования, представленные в монографии, показывают, что сложившиеся традиции и особенности организации воспитательного пространства школа-вуз являются одним из условий развития различных видов жизненного самоопределения: нравственного, профессионального, гражданского, эстетическая. Адресована ученым и практикам системы образования. Подготовлена пр поддержке Гранта РГНФ 13-06-00513 С.Ю. Попова (Смолик), Е.В. Пронина КЕЙС-СТАДИ: ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Тверь: "СКФ-офис", 2015, 114 с. Учебно-методическое пособие. ISBN 978-5-91504-043-3
Учебно-методическое пособие посвящено описанию метода, активно используемого в современной образовательной деятельности - case-study, основанному на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций. Этот метод относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Кейс-метод помогает провести процесс обучения от пассивного усвоения набора знаний к его активному присвоению и активации. Материал, представленный в книге, может быть интересен студентам и преподавателям, аспирантам и магистрантам, предпринимателям, менеджерам - всем, кто ориентирован на новые технологии обучения, их практическое применение. А.В. Зобков АКМЕОЛОГИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Владимир: ВлГУ, 2013, 320 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0390-3
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы саморегуляции учебной деятельности в школьный (7 – 11-й класс) и студенческий периоды обучения. Процесс саморегуляции учебной деятельности исследован в рамках системно-субъектного подхода. Приведены результаты изучения закономерностей функционирования саморегуляции учебной деятельности в обозначенные периоды обучения. По итогам обследования значительного числа школьников и студентов была создана акмеологическая модель саморегуляции учебной деятельности. Полученные в ходе анализа результаты углубляют существующие представления о категории саморегуляции с позиций системно-субъектного подхода. Предназначена для психологов, учителей, преподавателей, аспирантов, студентов и других специалистов, интересующихся психолого-педагогическими проблемами. А.В. Зобков, А.С. Турчин САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Владимир: ВлГУ, 2013, 251 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0383-5
Рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы учебной деятельности и её саморегуляции в школьный (11-й класс) и студенческий период обучения. Процесс саморегуляции учебной деятельности исследован в рамках субъектно-деятельностного подхода. Дан психологический анализ учебной деятельности. Приведены результаты изучения закономерностей функционирования саморегуляции субъектами образования – учебной деятельности в обозначенные периоды обучения. В результате обследования значительного числа школьников и студентов создана модель саморегуляции учащимися учебной деятельности. Полученные в ходе анализа результаты углубляют существующие представления как об учебной деятельности, так и о категории саморегуляции с позиций системно-субъектного подхода. Предназначена для психологов, учителей, родителей, преподавателей, аспирантов, студентов и других специалистов, интересующихся психолого-педагогическими проблемами. Рекомендована для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения. К.В. Дрозд, А.В. Зобков, Е.Н. Малова, И.В. Плаксина ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ Владимир: ВлГУ, 2012, 264 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0341-5
В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи и предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Результаты исследования, представленные в монографии, доказывают, что сложившиеся традиции и особенности организации воспитательной деятельности являются условием для формирования образов поведения и структуры социально-личностных компетенций студентов гуманитарных специальностей. Монография адресована ученым и практикам системы образования. К.В. Дрозд, И.В. Плаксина РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В УСЛОВИЯХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА Владимир: ВлГУ, 2011, 148 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0221-0
В монографии отражены актуальные вопросы воспитания студенческой молодежи, особенности организации воспитательного пространства гуманитарного вуза. В работе представлены подходы к пониманию сущности социально-личностных компетенций будущих профессионалов, предложен вариант развития социально-личностных компетенций студентов в условиях воспитательного пространства гуманитарного вуза. Монография адресована ученым и практикам системы образования. |