ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
В.В. Глазков ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ Владимир: ВГГУ, 2011, 148 с. Монография. ISBN 978-5-9984-0153-4
В монографии показано, что отношение подростков к художественному творчеству представляет собой особый комплекс психологических личностных качеств. При этом определенные комплексы личностных качеств характеризуют подростков с активно-положительным и с негативным отношением. Знание доминирующих и подчиненных личностных качеств, определяющих отношение подростков к творчеству, вносит вклад в проблему детерминации различий в отношениях личности. Предназначена для психологов, педагогов, аспирантов, студентов художественно-творческих специальностей и читателей, интересующихся преподаванием искусства. А.В. Зобков ПСИХОЛОГИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ (от старшего школьного к студенческому) ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ Владимир: "Собор", 2010, 168 с. Монография. ISBN 978-5-904418-85-4
В монографии рассмотрены актуальные проблемы психологии саморегуляции учебной деятельности как центральной проблемы в трудный период психического развития молодого человека – в переходный от старшего школьного к студенческому период обучения. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы саморегуляции деятельности в юношеском возрасте. Обосновывается структура целостного личностного механизма саморегуляции учебной деятельности учащихся юношеского возраста на разных этапах обучения; представлены основные ценности и качества личности, участвующие в саморегуляции жизнедеятельности учащихся. Книга предназначена для психологов, учителей, преподавателей, родителей, студентов, аспирантов и других специалистов интересующихся психолого-педагогическими проблемами. К.В. Дрозд, Г.А. Лобанова, И.В. Плаксина ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Владимир: ВГГУ, 2009, 202 с. Монография. ISBN 978-5-87846-681-3
В монографии отражены результаты исследования актуальной проблемы моделирования и функционирования воспитательного пространства гуманитарного вуза. В работе представлены подходы к пониманию сущности воспитательного пространства вуза, предложен вариант модели воспитательного пространства. Монография адресована ученым и практикам системы образования. К.В. Дрозд, Г.А. Лобанова, И.В. Плаксина ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Владимир: ВГГУ, 2009, 337 с. Монография. ISBN 978-5-87846-655-4
В монографии отражены результаты коллективного исследования актуальной проблемы моделирования и функционирования воспитательного пространства образовательных учреждений. В работе представлены подходы к пониманию сущности воспитательного пространства как педагогической категории, предложен вариант структурной модели воспитательного пространства школы с позиции авторской концепции. Теоретические идеи, содержащиеся в работе, подкреплены практическими материалами, разработанными и апробированными на базе средней школы №15 г.Владимира. Монография адресована ученым и практикам системы образования. И.В. Плаксина ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Владимир: ВГГУ, 2008, 200 с. Монография. ISBN 978-5-87846-616-5
В монографии представлен опыт реализации акмеологического сопровождения инновационной педагогической деятельности. В работе содержится детальный анализ сущности и развития инновационной деятельности в образовании, влиянии личности педагога на достижение целей инновационной образовательной деятельности, описание этапов становления и моделей психологической службы в образовании, организации психологического сопровождения образовательного процесса и др. В.С. Ивашкин, В.В Онуфриева ОЧЕРКИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Владимир: ВГПУ, 2008, 164 с. Монография. ISBN 978-5-87846-681-3
В монографии представленны научные статьи В.С. Ивашкина и В.В. Онуфриевой, написанные по результатам теоретических и экспериментальных психологических исследований. Авторами рассматривается теоретико-методологические, зрительно-перцептивные и гендерные вопросы психологии. Для психологов, педагогов, социальных работников, студентов психологических факультетов университетов, аспирантов, преподавателей вузов и всех интересующихся проблемами психологии. |