ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНаучная и проектная деятельностьНаучные публикацииНаучные публикации Лист 5

В.А. Зобков, Е.В. Пронина

ТВОРЧЕСТВО. ОТНОШЕНИЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Теоретико-методологические аспекты

Владимир: "Собор", 2008, 164 с.

Монография. ISBN 5-94002-789-8

 

 

В монографии представлены результаты теоретико-методологических исследований, в которых рассматривается проблема творческого отношения человека к деятельности.

Книга может быть полезна преподавателям, студентам психологических факультетов высших учебных заведений, практическим психологом, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами творческого отношения человека к деятельности.


под ред. А.Л. Журавлева, В.А. Зобкова

ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Владимир: "Собор", 2007, 248 с.

Коллективная монография. ISBN 5-85320-443-0

 

 

В сборнике представлены результаты теоретико-методологических и эмпирических исследований, в которых рассматриваются проблема отношений человека к деятельности и её психическая регуляция. Для специалистов гуманитарного профиля, а также для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психологии высших учебных заведений.


С.А. Шефов

ПСИХОЛОГИЯ ГОРЯ

СПб: "Речь", 2007, 144 с.

Монография. ISBN 5-9268-0524-4

 

 

Книга отвечает на вопросы что такое горе и как оно протекает, где кончается нормальное горе и начинается патологическое, в чем заключается психологическая помощь горюющему человеку и как её оказать и др. Книга рассчитана на практикующих психологов и психотерапевтов, педагогов, врачей и на самый широкий круг читателей желающих глубже понять суть горя и пути восстановления после утраты.


В.А. Зобков, Е.В. Пронина

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Курс лекций

Владимир: "Собор", 2007, 196 с.

Учебное пособие. ISBN 5-94002-535-8

 

 

Курс лекций по педагогической психологии освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, педагогической деятельности учителя. В пособии рассматриваются психологические особенности обучающихся и педагогов. Курс лекций предназначен для студентов, аспирантов, слушателей факультета психологии, изучающих дисциплину «Педагогическая психологии», а так же можем представлять интерес для специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, профессиональных учебных заведений.


Т.Г. Бобченко

ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Владимир: "Собор", 2006, 124 с.

Монография.

 

 

В монографии проанализированы существующие в психологии подходы к педагогическому оцениванию, рассмотрено проявление в нем личностных особенностей учителя и влияние его оценок на формирование личности школьника, представлена программа обучающего тренинга. Книга предназначена для психологов системы образования, педагогов, студентов психологического и педагогического факультетов.


Н.Г. Абрамян

ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Владимир: "Собор", 2006, 148 с.

Монография.

 

 

Монография посвящена методической стороне процесса обучения психологии в вузе, средствам развития и активизации познавательной сферы студентов, в частности, операциональных компонентов мышления в юношеском возрасте под влиянием педагогического общения. В работе описано теоретическое и экспериментальное исследование проблемы.


1    2    3    4    <<   5    >>    6