ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
В.А. Зобков, Е.В. Пронина ТВОРЧЕСТВО. ОТНОШЕНИЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Теоретико-методологические аспекты Владимир: "Собор", 2008, 164 с. Монография. ISBN 5-94002-789-8
В монографии представлены результаты теоретико-методологических исследований, в которых рассматривается проблема творческого отношения человека к деятельности. Книга может быть полезна преподавателям, студентам психологических факультетов высших учебных заведений, практическим психологом, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами творческого отношения человека к деятельности. под ред. А.Л. Журавлева, В.А. Зобкова ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Владимир: "Собор", 2007, 248 с. Коллективная монография. ISBN 5-85320-443-0
В сборнике представлены результаты теоретико-методологических и эмпирических исследований, в которых рассматриваются проблема отношений человека к деятельности и её психическая регуляция. Для специалистов гуманитарного профиля, а также для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психологии высших учебных заведений. С.А. Шефов ПСИХОЛОГИЯ ГОРЯ СПб: "Речь", 2007, 144 с. Монография. ISBN 5-9268-0524-4
Книга отвечает на вопросы что такое горе и как оно протекает, где кончается нормальное горе и начинается патологическое, в чем заключается психологическая помощь горюющему человеку и как её оказать и др. Книга рассчитана на практикующих психологов и психотерапевтов, педагогов, врачей и на самый широкий круг читателей желающих глубже понять суть горя и пути восстановления после утраты. В.А. Зобков, Е.В. Пронина ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Курс лекций Владимир: "Собор", 2007, 196 с. Учебное пособие. ISBN 5-94002-535-8
Курс лекций по педагогической психологии освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, педагогической деятельности учителя. В пособии рассматриваются психологические особенности обучающихся и педагогов. Курс лекций предназначен для студентов, аспирантов, слушателей факультета психологии, изучающих дисциплину «Педагогическая психологии», а так же можем представлять интерес для специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей, профессиональных учебных заведений. Т.Г. Бобченко ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Владимир: "Собор", 2006, 124 с. Монография.
В монографии проанализированы существующие в психологии подходы к педагогическому оцениванию, рассмотрено проявление в нем личностных особенностей учителя и влияние его оценок на формирование личности школьника, представлена программа обучающего тренинга. Книга предназначена для психологов системы образования, педагогов, студентов психологического и педагогического факультетов. Н.Г. Абрамян ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Владимир: "Собор", 2006, 148 с. Монография.
Монография посвящена методической стороне процесса обучения психологии в вузе, средствам развития и активизации познавательной сферы студентов, в частности, операциональных компонентов мышления в юношеском возрасте под влиянием педагогического общения. В работе описано теоретическое и экспериментальное исследование проблемы. |