ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническая база
Учебно - методический и программно - аналитический материал для НОЦ практической психологии Психодиагностические методики: Тесты интеллектуального развития
Личностные опросники
Методические материалы по прикладной психологии
Учебно - методический и программно - аналитический материал для исследовательской психологической лаборатории 1. Тест Д. Векслера (детский вариант) 2. Тест Д. Векслера (взрослый вариант) 3. Интеллектуальный тест Р. Кеттелла 4. Интеллектуальный тест Р. Кеттелла (стим. мат.) 5. Кубики Коса 6. Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра 7. Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра (стим. мат.) 8. Тест Дж. Гилфорда 9. Рисуночный тест Р.Силвер 10. Тест Е. Торренса 11. Тест детской апперцепции (САТ) 12. Цветовой тест М. Люшера 13. Цветовой тест М. Люшера (сокращ. комп.) 14. Тест Сонди - диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей. 15. Тест Сонди - диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей. (сокращ. комп.) 16. Тест С.Розенцвейга (базовый вариант- взрослый) 17. Тест С.Розенцвейга (базовый вариант- детский) 18. Тест С.Розенцвейга (дополнительный комп.- взрослый) 19. Тест С.Розенцвейга (дополнительный комп.- детский) 20. Тест С.Розенцвейга (базовый вариант- взрослый) стим. мат. 21. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (базовый вариант 16 PF-взрослый) 22. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (баз. вариант взрослый) 23. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (дополнительный комплект HSPQ-подростковый) 24. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (дополнительный комплект СPQ-детский) 25. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (дополнительный комплект СPQ-детский) 26. Факторный личностный опросник Р.Кеттелла (дополнительный комплект HSPQ-подростковый) 27. Личностный опросник MMPI 28. Личностный опросник MMPI (стим. мат.) 29. Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) 30. Тест акцентуаций свойств темперамента (стим. мат.) 31. Методика рисуночных метафор "Жизненный путь" 32. Проективная методика "Hand-тест" 33. Тест Э. Ландольта 34. Тест Тулуз-Пьерона 35. Методика экспресс-диагностики функционального состояния и работоспособности человека (Методика М.П. Мороз) 36. Методика интегральной диагностики и коррекции стресса (ИДИКС) (методика А.Б. Леоновой) 37. Мотивационный тест А. Шмелева (ТЮФ) 38. Методика экспресс-диагностики суицидального риска "Сигнал" 39. Ко-терапевтическая компьют.система "Келли-98" 40. Оценка уровня развития и формирования коллектива "Вектор" 41. Методика определения готовности к школе (комплект для ОШ и гимназий) 42. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах (Методика Л.А. Ясюковой) 43. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах (Методика Л.А. Ясюковой) стимул. мат. 44. Прогноз и профилактика проблем обучения , социализация и профориентация старшеклассников. (Методика Л.А. Ясюковой) 45. Автоматизированная профориентационная экспресс-диагностика "Ориентир" (групповая) 46. Транс-медитативный аудио-сеанс "Встреча с целителем" (CD) 47. "Ультрапарадоксальная психотерапия" Н.И. Косенкова /психокоррекция функционального состояния психосоматических больных/. CD 48. Методический комплект для детей 5(6)-8 лет 49. Методический комплект для детей 7-10 лет 50. Методический комплект для детей 9-14 лет 51. Комплект ученика для детей 5(6)-8 лет 52. Комплект ученика для детей 7-10 лет 53. Комплект ученика для детей 9-14 лет 54. Методика диагностики дифференциаций эмоциональной сферы ребенка "Домики" (методика О. А. Ореховой)
Специализированное оборудование для исследовательской психологической лаборатории 1. Полиграфическая система РИФ, предназначен для исследования психофизиологических особенностей человека, решения задач безопасности. Позволяет проводить комплексную оценку психологических характеристик: уровень интеллектуального развития, стиль мышления, особенности внимания, памяти, мышления, способность к обучению. 2. Полиграфическая система КРИС, используется для определения эмоциональной и нервно-психической устойчивости, уровня самоконтроля, преобладающего настроения, мотивационной сферы личности, работоспособности. 3. Аудио-видео комплекс АВК-04, предназначен для видеозвуковой поддержки, исследовательских процедур. 4. Мультимедийный проектор NEC LT 265/LT 245, предназначен для поддержки научно-исследовательской и учебной деятельности, осуществляемой на базе психофизиологической лаборатории.
Специализированное оборудование для научно-образовательного и консультативного центра «Инклюзивное образование» 1. Принтер Брайля Everest-D V4 с соответствующим программным обеспечением, 2. Магнитный набор «Ориентир» (3 штуки), 3. Компьютер – 2 штуки, 4. Программа экранного доступа Jaws for Windows, 5. Многофункциональное устройство, 6. Программа Fine Rider, 7. дисплей Брайля Focus 14, 8. Брошюратор, 9. Метр складной с рельефными делениями Специальная учебная литература на Брайле (рельефно-графические пособия ) для незрячих и слабовидящих студентов:
1. Азбука движений. Основные положения тела: пособие по физической культуре .— Москва : ООО "ИПТК "Логосвос", 2012 .— [34] c. : ил. – 3 экз. Подробнее со специальным техническим оснащением НОЦ «Инклюзивное образование» можно ознакомиться по ссылке. |