I. Формирование системы дополнительного профессионального образования
2023 год (84 слушателя)
Название курса (часы) | Сроки проведения | Лекторы | Кол-во слушателей | № приказа |
Психология (272 ч.) | 06.02-14.06.2023 | Е.В. Пронина, Е.Е. Блинова, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 18 | 33/1 от 08.02.2023 |
Психология (272 ч.) | 18.09.2023-19.01.2024 | Е.В. Пронина, Е.Е. Блинова, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 17 | 442/1 от 15.09.2023 |
Психология пищевого поведения (72 ч.) | 01.12.2023-12.01.2024 | М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 49 | 663/1 от 01.12.2023 |
2022 год (184 слушателя)
Название курса (часы) | Сроки проведения | Лекторы | Кол-во слушателей | № приказа |
Психология (272 ч.) | 14.02-28.05.2022 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 27 | 79/1 от 14.02.2022 |
Психотерапия и психологическая коррекция зависимого поведения (72 ч.) | 29.06-22.07.2020 | С.А. Шефов | 90 | 235/1 от 22.04.2022 |
Психология (256 ч.) | 15.08-31.10.2022 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 24 | 512/1 от 14.02.2022 513/1 от 14.02.2022 515/1 от 14.02.2022 516/1 от 14.02.2022 |
Психология (272 ч.) | 29.08-15.12.2022 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 24 | 521/1 от 30.08.2022 |
Психология стресса: новые теории и практики (72 ч.) | 25.11-26.12.2022 | С.А. Шефов | 19 | 741/1 от 29.11.2022 |
2021 год (649 слушателей)
Название курса (часы) | Сроки проведения | Лекторы | Кол-во слушателей | № приказа |
Психология (272 ч.) | 19.02-29.05.2021 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов, А.А. Пронина | 16 | 98/1 от 19.02.2021 |
Арт-терапия как метод борьбы с дентофобией в разных возрастных группах (72 ч.) | 26.05-06.06.2021 | М.А. Буянкина | 295 | 276/1 от 28.05.2021 |
Дистанционное психологическое консультирование (72 ч.) | 28.06-09.07.2021 | C.А. Шефов | 60 | 337/1 от 30.06.2021 |
Этические нормы общения и ситуационная помощь людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в стоматологической практике (36 ч.) | 06.04-10.04.2021 | С.А. Шефов | 116 | 171/1 от 05.04.2021 |
Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков (72 ч.) | 15.03-31.03.2021 | С.А. Шефов | 3 | 126/1 от 16.03.2021 |
Технология оценки персонала (72 ч.) | 15.03-31.03.2021 | М.А. Буянкина | 22 | 434/1 от 27.08.2021 |
Психология (272 ч.) | 23.08-18.12.2021 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 19 | 432/1 от 20.08.2021 |
Психология (256 ч.) | 23.08-30.11.2021 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 32 | 429/1 от 20.08.2021 |
Стресс-менеджмент и копинг-стратегии в профессиональной деятельности (16 ч.) | 14.12-24.12.2021 | Е.В. Пронина, Е.А. Антипина, М.А. Буянкина, С.А. Шефов | 86 | 635/1 от 26.11.2021 |
2020 год (281 слушатель)
Название курса (часы) | Сроки проведения | Лекторы | Кол-во слушателей | № приказа |
Психология (252 ч.) | 02.03-30.07.2020 | Е.В. Пронина, А.А. Пронина, А.Г. Писненко | 24 | 95/1 от 02.03.2020 |
Психологические резервы личности в период пандемии (16 ч.) | 29.06-22.07.2020 | Е.В. Пронина, С.А. Шефов, М.А. Буянкина | 29 | 242/1 от 29.06.2020 |
Возрастно-психологическое консультирование в процессе стоматологической практики (36 ч.) | 17.08-23.08.2020 | C.А. Шефов, М.А. Буянкина | 153 | 352/1 от 17.08.2020 |
Психология (256 ч.) | 09.10-26.12.2020 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, М.А. Буянкина, С.А. Шефов, А.А. Пронина | 22 | 438/1 от 09.10.2020 |
Стресс-менеджмент и копинг-стратегии в контексте вызовов современности (36 ч.) | 01.12-05.12.2020 | Е.В. Пронина, С.А. Шефов, М.А. Буянкина | 53 | 536/1 от 01.12.2020 |
2019 год (70 слушателей)
Название курса (часы) | Сроки проведения | Лекторы | Кол-во слушателей | № приказа |
Психология (252 ч.) | 15.03-22.06.2019 | Е.В. Пронина, А.В. Зобков, А.Г. Писненко, М.А. Буянкина, Т.В. Шахворостова | 13 | № 128/1 от 15.03.2019 |
Психология (252 ч.) | 27.09-21.12.2019 | Е.В. Пронина, А.А. Пронина, А.Г. Писненко | 19 | 458/1 от 25.09.2019 |
Проектный подход в деятельности практического психолога (16 ч.) | 17.09-18.09.2019 | Е.В. Пронина | 30 | 429/1 от 16.09.2019 |
Технологии личностного развития (16 ч.) | 20.04-27.04.2019 | Е.В. Пронина | 8 | 179/1 от 19.04.2019 |
2014-2015 уч. год (62 слушателя)
- Арттерапия в образовании
- Семейное консультирование
- Проективные методы исследования личности
- Психологическая компетентность сотрудников реабилитационных центров
2013-2014 уч. год (64 слушателя)
- Технологии конструирования ведения бизнес-тренинга
- Арттерапия в образовании
- Проективные методы исследования личности
- Формирование социальной активности молодежи средствами проектной деятельности
2012-2013 уч. год (78 слушателей)
- Технологии конструирования и ведения бизнес – тренинга- Социальный менеджмент
- Психотерапевтический тренинг «Детский след во взрослой жизни»
- Дифференциально-диагностические и консультативные возможности теста интеллекта Д. Векслера»
- Проективные методы исследования личности
II. Организация прикладных и фундаментальных исследований
1. Участие в реализации проекта РФФИ 18-013-00251 А "Становление субъекта инновационной педагогической деятельности в условиях воспитательного пространства школа-вуз"
2. Участие в формирование заявки на участие в конкурсе грантов РГНФ 2016, Президента РФ 2018.
3. Проведение исследований в рамках проекта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса».
4. Организация и проведение исследований в рамках договора 12.11.12 с МБОУ СОШ № 15 г. Владимира по теме "Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов".
5. Проведение исследований по проекту РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов.
6. Проведение исследований в рамках договора №06/12 от 07.06.12 с Психологическим институтом РАО по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики».
III. Привлечение студенческой молодежи к исследовательской деятельности
1. Привлечение студентов IV и V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 13-6-00513а «Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса
2. Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме «Этапы развития субъектности, характеристики и способы диагностики» в качестве диагностов.
3. Привлечение студентов III - IV курсов факультета психологии к организации исследования по теме по теме «Становление жизненного самоопределения учащихся разных возрастов» в качестве диагностов.
4. Подача заявок на участие в I Всероссийском конкурсе исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых и педагогов в области психологии и педагогики:
- Шибанов Михаил Валерьевич, студент III курса факультета психологии, кафедра ОиПП
- Панченко Елена Валерьевна, студентка III курса факультета психологии, кафедра ОиПП
5. Подач двух заявок на Международный молодежный научный форум «Ломоносов» в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова для участия в XX, XXI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (http://lomonosov-msu.ru/rus/event/1600/)
6. Привлечение студентов V курса факультета психологии к исполнению гранта РГНФ 10-06-00271а «Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций субъектов образовательного пространства» в качестве диагностов.