ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
27.02.2018 Е.В. Пронина приняла участие в межрегиональном круглом столе «Психолого-педагогическое сопровождение процесса интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду» области27 февраля 2018 года во Владимирском институте развития образования им. Л.И. Новиковой было проведено расширенное заседание Совета службы практической психологии в системе образования Владимирской области, членом которого с момента его создания, является заведующая кафедрой ОиПП Елена Викторовна Пронина, и состоялся межрегиональный круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение процесса интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную и социальную среду». С приветственным словом к участникам круглого стола выступила заместитель директора департамента образования администрации области Елена Вячеславовна Запруднова. Людмила Вячеславовна Панфилова, заведующая кафедрой педагогики и психологии здоровья ВИРО, представила собравшимся основные требованиями к организации психолого-педагогического сопровождения лиц, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ. Ведущие специалисты Владимирской области раскрыли направления психолого-педагогической помощи и поддержки детей, находящихся в трудной жизненной или кризисной ситуации, поделились опытом создания условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи, опытом работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. Важные и значимые вопросы создания социально-психологических условий и сопровождения семьи ребенка с ОВЗ, адаптации детей к образовательным учреждениям обсуждались в рамках данного мероприятия. Выводы и итоги зафиксированы в Решении Совета службы практической психологии в системе образования Владимирской области, будет подготовлен электронный сборник обобщенных материалов из опыта работы муниципальных психологических служб, образовательных организаций. Руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования было рекомендовано использовать вышеназванный обобщенный опыт в практике работы образовательных организаций. |