ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Гуманитарный институтКафедрыКафедра общей и педагогической психологииНовости кафедры

13.03.2018

На базе кафедры ОиПП в рамках проекта «Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация» для студентов психологов был проведен мастер класс по правополушарному рисованию

Правополушарное рисование – современный метод обучения основам художественного видения, а также техникам рисования.

Понятие правополушарного рисования пришло к нам из Америки. Автор метода – профессор Бэтти Эдвардс. Бе́тти Э́двардс ( род. 1926, Сан-Франциско, США) — американский преподаватель искусства, доктор наук, основоположник методики правополушарного рисования, автор бестселлеров «Художник внутри вас» и «Раскройте в себе художника». В его книге «Ты – художник!» можно изучить основы правополушарного рисования и освоить основные приемы.

Правополушарное рисование для тех, кто еще не осуществил мечту научиться рисовать, для тех, кто хочет приручить вдохновение, для всех, кто считает себя творческими людьми, или хочет стать таковыми!

Возраст участников не ограничен, специальной художественной подготовки не требуется.

Почему мы рекомендуем правополушарное рисование?

1. Картины получаются быстро: маленькая за 5 минут, большая – за 20-30.
2. Когда Вы рисуете способом правополушарное рисование, развивается правое полушарие мозга. (образное мышление, воображение, креативность).
3. Поднимается настроение, потому что результат виден сразу, кроме того, улучшается самочувствие, появляется вдохновение и творческий подъем.
4. Вы сможете дарить подарки знакомым и близким!!!
5. Творческое состояние переносится на все сферы Вашей жизни: учеба, работа, отношения и т.д.
6. Вы начинаете верить в свои силы и в то, что Вы – ТВОРЧЕСКИЙ человек.
7. У вас откроется видение: мир вокруг станет интереснее, вкуснее. Заработает интуиция и сверхчувствительность.

На мастер-классе рисунки получились не такими уж точными, но более эмоциональными. Студенты научились использовать все органы чувств. Зрение помогало выбрать правильный цвет, осязание – понять структуру предмета, который хотелось нарисовать и самое главное, ребята смогли довериться интуиции и рукам, которые сами все сделали при рисовании.