ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
|
||
|
||
2023 год 1. Взаимосвязь саморазрушающего поведения и нарцисизма в подростковом возрасте (студентка группы ПЛ-119 Гончарова Анастасия Витальевна). 2. Взаимосвязь чувства одиночества и агрессивности у школьников подросткового возрасте (студентка группы ПЛ-119 Кулакова Алёна Игоревна). 3. Индивидуально-личностные особенности участников буллинга в подростковом возрасте (студентка группы ПЛ-119 Соколова Юлия Олеговна). 4. Самооценка и личностная зрелость студентов-психологов выпускного курса (студентка группы ПЛи-219 Апалькова Валерия Леонидовна). 5. Различия в личностных особенностях юношей с разным уровнем застенчивости (студентка группы ПЛи-219 Бутнева Яна Сергеевна). 6. Особенности переживания террористической угрозы в молодежной среде (студентка группы ПЛ-119 Линичева Анна Максимовна). 7. Отношение к проявлениям киберэкстремизма у студентов (студент группы ПЛ-119 Седов Даниил Витальевич).
2022 год 1. Взаимосвязь тревожности и саморегуляции учебной деятельности у студентов первого курса (студентка группы ПЛ-118 Буянова Татьяна Владимировна). 2. Взаимосвязь тревожности и отношений с родителями в юношеском возрасте (студентка группы ПЛ-118 Волкова Анастасия Александровна). 3. Личностная автономия в отношениях с родителями в юношеском возрасте (студентка группы ПЛ-118 Ершова Татьяна Игоревна). 4. Личностные характеристики постановки учебных целей студентами-психологами (студентка группы ПЛ-118 Добронравова Полина Алексеевна). 5. Роль самооценки и уровня притязаний в самореализации личности в юношеском возрасте (студентка группы ПЛ-118 Канунникова Алёна Сергеевна).
2021 год 1. Развитие креативности студентов при помощи методов сценической импровизации (студентка группы ПЛпб-117 Чушикина Екатерина Юрьевна). 2. Самооценка и волевая регуляция в подростковом возрасте (студентка группы ПЛпб-117 Зеленина Екатерина Вячеславовна). 3. Психологические особенности социометрического статуса и самооценки детей дошкольного возраста (студентка группы ПЛпб-117 Жегалова Елена Олеговна). 4. Самооценка и воображение детей дошкольного возраста (студентка группы ПЛпб-117 Зуева Анастасия Эдуардовна). 5. Особенности внимания и академической успеваемости младших школьников (студент группы ПЛпб-117 Липаков Владимир Александрович).
2020 год 1. Особенности ценностно-мотивационной сферы личности работающих студентов (студентка группы ПЛпб-116 Никонова Дарья Александровна). 2. Взаимосвязь межличностных отношений и академической успеваемости учащихся восьмых классов (студентка группы ПЛпб-116 Окунькова Юлия Алексеевна). 3. Взаимосвязь уровня тревожности и академической успеваемости выпускников средней школы (студентка группы ПЛпб-116 Мельникова Анна Олеговна). 4. Роль психологического стресса в формировании психосоматических симптомов у студентов (студентка группы ПЛпб-116 Тарасюк Анна Анатольевна). 5. Взаимосвязь личностных качеств и учебной мотивации учащихся 10 – 11 классов (студент группы ПЛпб-116 Круглов Никита Михайлович). 6. Психологические особенности личности людей, занимающихся углубленным изучением иностранных языков (студентка группы ПЛпб-116 Лукина Анастасия Сергеевна). 7. Представления приемных детей-подростков об отношении к ним приёмных родителей (студентка группы ПЛпб-116 Деркова Кристина Сергеевна). 8. Особенности взаимоотношений тяжелобольных престарелых людей с родственниками, несущими ответственность по организации ухода за ними (студентка группы ПЛпби-216 Искенова Юлия Владимировна).
2019 год 1. Психологические аспекты самореализации личности студентов ВУЗов (студент группы ПЛ-115 Асядулов Ренат Рамилевич). 2. Личностные аспекты профессиональной самореализации студентов-психологов (студентка группы ПЛ-115 Андрианова Регина Алексеевна). 3. Взаимосвязь акцентуаций характера и адаптивности подростков (студентка группы ПЛ-115 Виноградова Елена Игоревна). 4. Взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения подростков (студентка группы ПЛ-115 Дубова Ирина Александровна). 5. Особенности профессионального самосознания студентов в ВУЗе (студентка группы ПЛ-115 Жукова Татьяна Алексеевна). 6. Мотивация учебной деятельности подростков с различной локализацией контроля (студентка группы ПЛ-115 Ильина Марина Максимовна). 7. Психологическое сопровождение преодоления кризиса профессионального становления у выпускников вузов (студент группы ПЛ-115 Кудряшов Сергей Николаевич). 8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников (студентка группы ПЛ-115 Митронова Александра Вадимовна).
|